Современные технологии заставили боевые машины стать большими и сложными — такими, например, как вездеход JLTV, который пришёл на смену почтенному внедорожнику американской армии Humvee. Однако Юрий Постников считает, что есть альтернатива. Например, разработанный им прототип внедорожника под названием Partisan One, который абсолютно прост и даже в чём-то примитивен, но в этом как раз и есть его преимущество.
Дизайн? Вряд ли это слово здесь применимо, да и зачем он нужен армейской машине? «Партизан» угловат и прямолинеен, как Gelandewagen. Габаритная длина внедорожника составляет 4,72 метра, ширина — 2,3 метра, а высота — 2,23 метра. Минимальный дорожный просвет — 36 сантиметров. Кроме трёхдверного универсала, Постников также готов сконструировать пятидверный, а также пикапы с двумя вариантами кабины или даже модификации с колёсной формулой 6х6 и 8х8.
По его замыслу, силовые установки тоже можно будет подбирать, исходя из конкретных задач. К примеру, первые серийные модели (да, Юрий всерьёз намерен довести «Партизан» до конвейера) получат силовую установку из 2,8-литрового турбодизеля Fiat мощностью 150 лошадиных сил и электромотора. Остальные характеристики рамного внедорожника — коробка передач, подвеска, оснащение — пока остаются загадкой.
В качестве опции обещана V-образная бронированная защита днища. Хотя «Партизан-1» ещё далёк от конвейера (посмотрите хотя бы на двери, привязанные резинками к стойкам), разработчик определил срок службы армейского внедорожника в 50 лет. А гарантия производителя на автомобиль и вовсе составит… 100 лет! Фантастика? Узнаем позже, ведь пока ни сроки запуска Partisan One в производство, ни его стоимость не известны.
Источник popmech.ru | Автор Александр Пономарёв