Microsoft реализовали функцию в Office 365, которую мы ждали много лет. Теперь при помощи мобильного приложения Excel можно сфотографировать таблицу и распознать её с возможностью внести изменения.
UPD: сначала функция была доступна только в приложении для Android, однако, теперь она есть и на iOS. Функционал простой и показан на видео, отсканированную таблицу можно легко редактировать в Excel.
Инструмент доступен только владельцам подписки Office 365.
Как отсканировать таблицу в документ Excel:
- Скачать последнюю версию приложения Office 365 Microsoft Excel. В нём создать новую таблицу или открыть существующую.
- На панели инструментов на нижней части экрана нажать на значок таблицы с камерой.
- Приложение запустит камеру смартфона. Нужно сделать снимок таблицы или загрузить её фото из памяти устройства, а затем выделить нужную область.
- После этого откроется окно проверки данных: в верхней части экрана будет предварительный просмотр электронной версии таблицы, а под ним — снимок оригинальной таблицы.
- Excel предупредит, если заподозрит наличие ошибок. Пользователь сможет исправить их самостоятельно.
CNBC отмечает, что инструмент отлично справляется с небольшими таблицами, в которых несколько столбцов, но при оцифровке больших таблиц в электронном документе будут «сотни ошибок», которые придётся исправить вручную. Тем не менее технология помогает экономить время, избавляя от необходимости переносить всё вручную, указывает издание.
Источник vc.ru | Автор Albert Khabibrakhimov