YouTube тестирует свою соцсеть коротких видео по примеру TikTok. Сервис называется Shorts и запущен на платформе YouTube. Раздел появился у пользователей в США в мобильном приложении YouTube на главном экране и отмечен ярлыком «бета», заметил XDA Developers. Сервис работает так же, как и TikTok, и позволяет просматривать видео в вертикальном формате. Им можно поставить оценку «нравится» или «не нравится», как и любому видео на YouTube, прокомментировать или поделиться, пишет ArsTechnica.
Подпишитесь на наш канал в Телеграме, чтобы читать только интересные новости высоких технологий
Также раздел «Короткие видео» работает и в русскоязычной версии приложения.
Максимальная длительность видео — одна минута, чтобы переключаться между роликами, достаточно смахнуть его вверх, как в TikTok. Короткие видео также отображаются в обычных каналах и могут быть неотличимы от обычных видеороликов.
Впервые YouTube объявил о запуске сервиса коротких видео YouTube Shorts в Индии в сентябре 2020 года. Летом того же года власти Индии заблокировали TikTok, который мог бы стать основным конкурентом YouTube Shorts.
Пользователи Shorts могли загрузить короткое видео и редактировать его, а максимальная длительность составляла 15 секунд. По данным YouTube, в январе 2021 года на Shorts в Индии приходилось более 3,5 млрд просмотров в день.
YouTube планирует запустить функцию и в других странах, но детали пока не раскрывает.
Источник vc.ru | Автор Евгения Евсеева