В немецком Вольфсбурге прошло мероприятие Group Future Mobility Day, на котором скромно блистал концерн Volkswagen. Скромно, потому что большая часть экспонатов — даже не прототипы, а концепты, зато по своей задумке призванные переформатировать будущее автопрома. Например, сверхлегкий электромобиль Gen.E с непонятным функционалом.
Дизайнеры Volkswagen пространно рассуждают о «легкой архитектуре» и «концептуальных аккумуляторах» Gen.E, не озвучивая практически никаких деталей. Доподлинно известно лишь, что дальность хода на одной зарядке не превышает 400 км. Это типичный городской транспорт, который хоть и дешев в обслуживании, но очень зависим от развитой сети энергостанций.
Теоретически, электромобиль и приехать на подзарядку может сам – на приборной панели замечен набор датчиков и камер, характерный для развитого автопилота. Но заданный представителям прямой вопрос остался без ответа. Вместо этого последовали продолжительные рассказы о постоянном совершенствовании сенсоров и радиолокационных систем. Плюс в Volkswagen хотят обучить «автомобиль будущего» регулировать уровень влажности в салоне, чтобы пассажирам в северном климате было более комфортно.
Источник techcult.ru | Автор Александр Мартыненко