Этот коренастый беспилотный коптер способен перевозить до 250 кг груза и находиться в воздухе на протяжении 8 часов. SKYF имеет интересную гибридную схему: он использует мощность и выносливость двигателя внутреннего сгорания для набора высоты и моментально высвобождающийся крутящий момент электромоторов для управления и стабилизации.
Похоже, что именно такие рабочие лошадки сыграют огромную роль в индустрии, обогнав по популярности даже летающие машины. Проще, дешевле и надежнее, чем вертолеты, коптеры-мулы смогут устроить настоящую революцию в деле доставки грузов.
Что интересно, бензиновый двигатель не смотрится чужеродным звеном в конструкции SKYF. Он дает много мощности и его можно быстро перезаправить. Однако ДВС достаточно инертная вещь и не может моментально реагировать на изменившуюся ситуацию. Поэтому в сочетании с двумя большими винтами, замкнутыми на ДВС, в коптере используются 4 маневровых пропеллера на электрической тяге.
Разработанная российской компанией ARDN Technology авиаплатформа SKYF предназначена для доставки тяжелых грузов и продолжительных вояжей. Текущая дальность полета машины ограничена внушительными 350 километрами. Высота полета — от 5 до 3000 метров. Габариты — 5,2 х 2,2 метра.
Область применения тяжелого коптера — от грузоперевозок и промышленных задач до тушения пожаров и сельхоз-работ.
Источник techcult.ru | Автор Максим Ситников