Mirror это интерактивный планшет размером в человеческий рост, который будет недешевым личным тренером.
Чтобы поддерживать тело в форме, достаточно делать зарядку с парой гантелей ценой $10. Это дёшево, но психологически сложно — ничто не мотивирует, никто не подталкивает, надо самому вставать и самому приниматься за работу.
App Store и Google Play предлагают десятки приложений с наборами упражнений, расписанием занятий и виртуальными наградами за занятия каждый день без перерыва. Цены разнятся, но в целом это по-прежнему копейки.
Следующий шаг — приложение для Xbox с Kinect по типу Just Dance, чтобы техника не только подбадривала, но и «видела» тренировку и оценивала качество исполнения упражнений. Не знаю, есть ли такие на самом деле, но по идее должны быть.
В мире рационального человека это максимум, больше техника не позволяет, дальше уже тренера на дом приглашать или в зал ходить. Но большинству людей максимума не хватает для преодоления лени, они всё равно ничего не делают и только толстеют.
Американский стартап Mirror проверяет гипотезу, что дело в дешевизне. Выброшенные на ветер $20 не воспринимаются как глупость и позор, гантели могут пылиться в чулане, а пучок приложений в отдельной папочке на стартовом экране — это не проблема. А вот если закопать в фитнес серьёзную сумму, то её становится жалко, и человек будет заниматься, чтобы оправдать трату.
В общем, Mirror сделал дорогой вариант приложения для Kinect. Стартап продаёт новый тип устройства — дисплей в рост человека с веб-камерами и колонками. В спящем режиме прибор работает как зеркало, отсюда и название проекта. Во время тренировки пользователь видит не только себя, но и запись тренера, а автоматика оценивает соответствие движений шаблону.
Железка стоит $1500, ещё почти $500 в год надо платить за подписку, чтобы зеркало не превратилось в тыкву. Трата таких деньжищ должна мотивировать покупателя таки использовать устройство по назначению, и если это и правда сработает, то дальше всё будет хорошо. Ежедневная зарядка неизбежно приведёт к спортивной фигуре, а её обладатель превратится в ходячую рекламу Mirror.
Компания привлекла $40 млн инвестиций, $25 млн из них — в последнем раунде.
Источник vc.ru | Автор Alexander Gornyi