Пользователи первыми попробовавшие умную колонку недовольны качеством распознавания команд; её сравнили с динамиками других производителей. HomePod был представлен, как помощник, которым можно управлять только при помощью Siri и она плохо справляется со своей работой.
В пятницу, девятого февраля, Apple начала доставлять первые заказы умных колонок HomePod пользователям в США, Австралию и Канаду. Те, кто не оформил предзаказ на сайте корпорации, могут приобрести новинку в розничных магазинах Apple Store и у партнеров Apple.
Исследователи из Loup Ventures сравнили работу HomePod со смарт-динамиками других производителей. Как оказалось, Siri на умной колонке Apple распознает 99% обращений, но правильно отвечает всего на 52% поставленных ей вопросов. Результаты других виртуальных помощников куда более привлекательные: Google Home — 81%, Alexa — 64%, Cortana — 57% правильных ответов.
По словам исследователей, столь низкий процент правильных ответов у Siri связан с тем, что часть вопросов касалась тем, которые не поддерживает HomePod. Это были вопросы о навигации, электронной почте, звонках и прочее. Когда список вопросов откорректировали, Siri смогла правильно ответить на 67% из них, опередив голосовых помощников Amazon и Microsoft.
Источник macdigger.ru | Автор Леся Терехина