Featured Video Play Icon

Водородный велосипед Alter Bike на одной заправке проедет 150 км

Первый водородный велосипед Alter Bike с гибридной силовой установкой был представлен еще в 2013 году. Французские инженеры доработали топливный элемент, который заправляется водородом и дальность пробега увеличилась до 150 км. Водородные заправки — большая редкость, поэтому в будущем предполагается, что велосипедист будет возить с собой картриджи с водородом, что должно способствовать увеличению запаса хода.

На предстоящем саммите G7 в Биаррице, Франция, в распоряжении журналистов будет парк из 200 обновленных гибридных велосипедов Alter Bike от Pragma Industries. Производитель презентовал аппараты оригинальным образом, заявив, что за время саммита в воздух не попадет ни грамма выбросов. А все потому, что Alter Bike — это первый в мире велосипед на сменных топливных элементах.

Впервые Alter Bike был представлен шесть лет назад, как продукт кооперации французских компаний Pragma Industries, Cycleurope и Ventec. Первая разработала водородную батарею, вторая сконструировала сам велосипед, а третья отвечала за систему управления энергопитанием. Велосипед имел гибридную силовую установку, которая черпала энергию из перезаряжаемого аккумулятора и водородного топлива, что обеспечивало вдвое больший радиус действия без подзарядки в сравнении с простыми электрическими велосипедами.


Подпишитесь на наш канал в Телеграме, чтобы читать только интересные новости высоких технологий

Первая модель Alter Bike могла проехать на одном баке топлива до 100 км. У новой версии велосипеда дистанция поездки без дозаправки выросла до 150 км. Это почти втрое больше, чем у среднестатистических моделей электробайков на рынке.

Генеральный директор Pragma, Пьер Форте, отмечает и такое преимущество новинки, как скорость восстановления запаса энергии. Если обычный аккумулятор нужно подзаряжать до нескольких часов, то замена водородного баллона происходит за пару минут. Это, в свою очередь, меняет требования к количеству заправочных станций в стране и частоте их размещения вдоль дорог.

Источник techcult.ru | Автор Александр Мартыненко

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован.