Airbus прощаются с бумажными буклетами и начинают выдавать пассажирам электронные журналы с гибкими дисплеями. Запатентованные устройства с OLED-экраном будут транслировать не только полезную информацию о безопасности полетов, но и развлекательный контент, например фильмы. Авиакомпания работала над «журналом» с лидером на рынке гибких дисплеев Royole Technology.
Подпишитесь на наш канал в Телеграме, чтобы читать только интересные новости высоких технологий
С помощью устройства пассажиры смогут делать всё: заказывать еду, читать онлайн-копии журналов и газет, смотреть фильмы, телешоу, слушать музыку и, возможно, просматривать сайты, если в самолёте есть интернет.
Также на внутренней стороне крышки экрана будет размещена инструкция по безопасности в самолёте. Создатели считают, что каждый раз при использовании цифрового журнала пассажиры будут замечать правила — это увеличит шансы, что их прочтут.
Устройство потребляет меньше энергии, а разместить его можно в любом месте в самолёте. Oled-экраны легче чистить и дезинфицировать, чем бумажные журналы.
Airbus в ближайшее время протестирует цифровые журналы в самолётах. По данным Gizmodo, даже если тест будет успешным, многие компании сами должны решить, хотят ли они добавить дисплеи в новые самолёты.
В Airbus считают, что эпоха бумажных журналов на борту подходит к концу. Авиакомпании отказываются от них из-за затрат на печать и содержание. Также их нужно постоянно менять — к тому же, они могут устаревать.
Многие пассажиры отказываются просматривать бумажные журналы, чтобы избежать передачи вируса.
Источник vc.ru | Автор