Ninebot Mini Pro — транспорт на каждый день?

Способов передвижения по городу очень много. Есть общественный транспорт, есть личный, а есть компактный, который можно взять с собой. Одним из таких средств передвижения является Ninebot Mini Pro. Но у него кроме плюсов есть и минусы.

Первое знакомство с техникой, которую нам любезно предоставил магазин lamobile, как это обычно и бывает, произошло у нас в офисе. А если говорить о технике, на которой можно ездить, то это было в коридоре. Мы все покатались на нем по гладкому полу, а когда закончился дождь, пошли на улицу.

Сказать, что Ninebot является средством передвижения “из коробки”, нельзя. Невозможно просто запустить его и пользоваться всеми его возможностями. Можно его запустить и поехать на нем, но в этом случае скорость будет ограничена минимальными значениями, которые позволят только проверить работоспособность самого устройства.

Для того чтобы получить доступ к большей скорости, нужно будет пройти обучение, которое позволит разогнаться уже до пяти километров в час. Обучение проводится на экране смартфона. Для этого сначала надо зарегистрироваться через специальное приложение, которое можно найти в App Store. Обучение несложное и сводится к просмотру инструкции на экране.

Пять километров в час тоже не являются максимумом. После того как пробег составит более километра, можно будет разогнаться до 18 км/ч. Ощущения приятные, но не покидает чувство, что асфальтовая болезнь где-то совсем близко.

Мы пробовали разогнаться до максимальной скорости, но ни один из нас не особо хочет это повторять. Когда под колесами идеально ровный пол, это еще нормально, но на кривом асфальте это не выглядит таким безобидным делом.

Емкости аккумулятора хватает примерно на тридцать километров пробега. Я с весом около 95 килограмм, когда ездил до дома, проезжал около 9 километров, и за это время он садился примерно на 20%. Правда часть пути приходилось везти его рядом, и поэтому аккумулятор садился медленнее. У меня нет оснований не верить в то, что он способен проехать 30 километров. Для людей с весом 55 килограмм и менее максимальный автономный пробег ограничивается уже дистанцией в 40 километров. При этом, раз уж заговорили про вес, то максимальный вес пользователя, заявленный производителем, составляет 100 килограмм.

То, что Ninebot Mini Pro иногда приходилось везти рядом с собой, как раз и является основной проблемой для эксплуатации этого транспортного средства в городе. Дело в том, что в городе постоянно встречаются бордюры, ремонт дороги, трамвайные пути, ямы, лужи и тому подобное. Не обращаешь на это внимание, когда идешь пешком и просто можешь переступить, но некоторые из этих препятствий становятся непреодолимыми, когда едешь на подобном средстве передвижения. Лучше всего я это понял в тот момент, когда мне надо было пройти через автобусную станцию, где много людей и плохой асфальт, а потом перейти по мосту через железную дорогу. В итоге я около 200 метров по земле и весь мост нес NineBot на себе. То еще развлечение. Если его просто поднять, то он не кажется таким тяжелым, но если нести его долго, то осознаешь весь его вес. Тем более его особо не за что взять, чтобы было удобно нести.

Кроме всего прочего, если даже асфальт или плитка ровные, то все равно в них иногда встречаются впадины, которые можно не заметить, но надо быть к ним готовым, так как это тоже может сильно дестабилизировать аппарат. Один раз из-за такого мне даже пришлось очень смачно упасть. При этом Ninebot начал уезжать от меня и врезался в одну из припаркованных машин. Хорошо, что при этом не повредив ее.

Получается, что для ежедневного перемещения по городу это не самый удобный транспорт. “Доехать до метро” тоже не является лучшим способом, так как потом Ninebot придется нести в руках. Ехать далеко — тоже не вариант из-за плохих дорог. А вот покататься на Ninebot Mini Pro по парку — это, и правда, может быть очень интересно. Не зря же почти во всех городских парках и на набережных курортных городов России есть прокат подобного транспорта. Вот там прокатиться по ровной поверхности, наслаждаясь природой, и правда, одно удовольствие.

Не стоит накидываться на меня со словами о том, что я не умею кататься, что мне это не дано и тому подобным. Я говорю не про то, что это невозможно, а про то, что это не очень удобно и есть более удобные способы передвижения по городу, которые тоже можно взять с собой в метро или автобус. Я просто озвучил свое мнение.

Возвращаясь к паркам, расскажу подробнее про это устройство, но для начала немного углублюсь в сухие характеристики. Вес конструкции, на который я жаловался, когда говорил, как его неудобно долго носить, составляет почти 13 кг, а габариты — 625 мм на 315 мм на 385 мм. Для багажника габариты вполне нормальные, и положить Ninebot Mini Pro почти в любой багажник не является проблемой.

Дизайн аппарата очень симпатичный. В нем присутствует какая-то легкость. Коленный упор мягкий и прочный. Два раза он падал на асфальт, и ничего с ним не случилось. Штанга упора вытаскивается из основания. Для этого есть специальный механизм. Колеса вакуумные, и их можно накачивать настолько, насколько этого захочется вам. Шины, кстати, очень хорошие и действительно не скользят на разных покрытиях. Мы пробовали его на линолеуме, плитке, мокром и сухом асфальте. Спереди есть индикатор заряда батареи, который невозможно не заметить, а, стало быть, пропустить момент зарядки. Еще спереди расположены фары, которые включаются автоматически, как только освещенность падает ниже определенного уровня.

Еще из осветительных приборов есть светодиоды в задней части, которые при обычном движении вперед горят тем цветом, который вы зададите через приложение. При торможении они начинают гореть красным, а при повороте соответствующая сторона начинает мигать желтым. Красиво и является плюсом в копилку безопасности.

Максимальный вес, как я и говорил, ограничен 100 килограммами, но это не значит, что после этого Ninebot развалится. Лично я ехал на нем с тяжелым рюкзаком, и никаких проблем не было даже с движением в достаточно крутую горку. Не могу сказать, какой у нее был угол наклона, но точно близко к максимальному ограничению в 15 градусов. За уверенное движение в этом случае спасибо 800 Вт мощности и 70 Н·м крутящего момента.

Для того чтобы проехать заявленные километры, потребуется полностью зарядить аккумулятор, что, в свою очередь, занимает 4 часа от комплектного зарядного устройства с европейской вилкой. Аккумуляторы расположены в нижней части Ninebot, и их емкость составляет 5700 мА·ч. Зарядный разъем спрятан под специальной крышкой, что минимизирует риск попадания воды в разъем.

Что касается воды, то Ninebot Mini Pro имеет уровень пылевлагозащиты IP54. Исходя из определения стандарта, это означает, что он полностью защищен от попадания посторонних предметов, хотя некоторое количество пыли может попасть внутрь, не причинив никакого вреда. От воды защита будет только на уровне брызг в любом направлении. То есть небольшие лужи не помеха, а вот в сильный дождь кататься не рекомендуется.

В Ninebot Mini Pro есть большое количество систем безопасности. Они заявлены производителем, но не все работают на практике. Например, аппарат должен сам останавливаться, но, как я уже говорил, после моего падения он очень бодро начал скрываться с места происшествия. Кроме этой функции, в плане безопасности заявлена защита от падений, оповещение о неисправностях, черный ящик, восстановление после сбоя, самодиагностика при включении и мониторинг состояния аккумулятора. Отдельно радует, что, в отличие от недорогих гироскутеров, Ninebot сам понимает, когда его несут и когда на нем едут.

Одной из интересных особенностей Ninebot Mini Pro является наличие специального приложения, которое позволяет не только получать большое количество информации об этом средстве передвижения, но и производить некоторые настройки, самыми интересными из которых являются настройка цвета светодиодов, встроенных в задней части основания, и настройка ограничения скорости, чтобы задать максимальное значение, выше которого Ninebot Mini Pro не сможет разогнаться. Это полезно, если вы покупаете его для своих детей.

Отдельно стоит отметить возможность дистанционного управления Ninebot Mini Pro через приложение. На самом деле это больше игрушка. Не очень удобно пользоваться этой функцией в обычной жизни. Для транспортировки, пока ты идешь рядом, есть ручка, за которую его можно катить. Но есть вероятность, что любое неловкое движение сильно дернет Ninebot в сторону. Просто ручка очень чувствительная. Через приложение проще, но тоже приходится постоянно следить, где находится Ninebot, и контролировать его перемещение. Сказать, что движение очень ровное и хорошее, нельзя, так как когда он не загружен, ему просто не хватает веса для того, чтобы наклониться вперед и нормально поехать. Особенно это ощущается на неровном асфальте. На идеально ровной поверхности с перемещением проблем нет!

В итоге можно сказать, что Ninebot Mini Pro — хорошая штука, но не на каждый день, а только для того, чтобы покататься на нем по парку, набережной или прочим подобным местам с ровным покрытием. Конечно, есть исключения, и, возможно, ваш путь до работы, универа или школы является идеально ровным, тогда все сказанное к вам не относится. Но все же большая часть города — это бордюры, ямы и трамвайные пути, как и получилось в моем случае. Ездить на Ninebot Mini Pro приятно, но только пока едешь. Когда идешь с ним, тоже не все так здорово. Он тяжелый, чтобы его нести, а системы управления созданы в правильном направлении, но они не совершенны.

Исходя из сказанного, я бы не советовал покупать Ninebot Mini Pro как транспорт на каждый день. Если вам надо добраться до метро, то лучше использовать, например, самокат. А вот если вы хотите приобрести его просто для развлечения, то это отличный выбор. Только не забывайте о безопасности. Или ездите аккуратнее, или пользуйтесь средствами защиты. В конце концов две точки опоры не так устойчивы, как три и более. Да и на всех рекламных материалах люди, которые катаются на Ninebot Mini Pro, пользуются велосипедными шлемами.

Как отличить подделку

Для того чтобы не купить Ninebot Mini Pro, который не доставит радости, стоит обратить внимание на простые правила определения его подлинности:

  • Узнайте у продавца серийный номер (IMEI) мини-сегвея и проверьте его на официальном сайте ninebot.com
  • Убедитесь, что Ninebot не активирован! Активацию вы проводите самостоятельно, с помощью приложения на смартфоне. Активированные Ninebot mini Pro предназначены для китайского рынка
  • Ёмкость аккумулятора оригинального Ninebot Mini Pro 5700 мАч, других вариантов не бывает
  • Сетевой блок питания с европейской вилкой, а не китайской
  • «Ninebot Mini» Pro» — это единственное правильное название! Всё остальное попытка обмануть вас: SE, AMG, Limit Edition, Europe Edition и прочие подобные варианты
  • Настоящий Ninebot Mini Pro имеет официальную годовую гарантию на территории РФ, в отличие от подделок

Остерегайтесь подделок! За бесплатной консультацией вы можете обратиться к официальному дистрибьютору Ninebot по телефону 8(495)003-22-33.

P. S.

Считаем необходимым уточнить, что этот обзор построен исключительно на наших ощущениях от знакомства с данным устройством. Так получилось, что это мнение не совпало с мнением официального представителя Ninebot в России (компания lamobile.ru). Но это не мешает нам предоставлять информацию об обозреваемых продуктах в том свете, в котором видим её мы. В любом случае вы имеете возможность получить консультацию, протестировать устройство и составить собственное мнение о Ninebot mini Pro в шоу-руме lamobile. С 01.08.2017 цена у официальных представителей пробила порог в 30 000 рублей и, на наш взгляд, стала максимально комфортной для потребителя. В прошлом году цена была значительно выше и составляла порядка 45 000 руб.

Купить Ninebot Mini Pro

Источник
appleinsider.ru | Автор Артем Сутягин | Фото источника

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован.