Это уже возможно в Китае. Alibaba и Ford сделали покупку автомобиля такой же простой, как покупку банки Колы.
В 2017 году китайская ecommerce-компания Alibaba и Ford договорились о сотрудничестве над новыми технологическими проектами. В марте 2018 года компании предложили жителям Гуанчжоу тест-драйв автомобилей в новом центре Super Test-Drive Center.
Для бронирования даты тест-драйва пользователи выбирают в приложении Tmall модель автомобиля, оплачивают депозит и делают селфи для автоматического распознавания по лицу в Центре тест-драйва. Super Test-Drive Center работает по принципу вендингового автомата и выдаёт пользователям автомобиль после процедуры подтверждения личности. По утверждению Alibaba, в течение десяти минут горожане получают машину.
Автомобиль доступен три дня, после чего пользователи могут назначить новую дату тест-драйва или купить машину.
Тест-драйв можно получить бесплатно или за деньги. Поскольку правительство Китая оценивает благонадёжность жителей с помощью социального рейтинга, бесплатный тест-драйв доступен покупателям с рейтингом от 700 баллов. Остальным придётся заплатить.
По данным издания Autoblog, ритейлер планирует установить пункты продажи автомобилей по всему Китаю и предоставить покупателям возможность купить машину в кредит с депозитом в размере 10% от стоимости.
Источник vc.ru | Автор Emilia Gulieva