Google представила платформу для приложений дополненной реальности ARCore для устройств на Android. Она доступна только для разработчиков, официальный релиз намечен на зиму 2017-2018 годов.
Платформа для разработки программного обеспечения сделана на основе проекта Tango, который Google развивала с 2014 года. К концу этапа «предварительного просмотра» компания рассчитывает, что ARCore будет запускаться на 100 миллионах устройств.
ARCore будет работать на устройствах с Android Nougat и более свежими версиями операционной системы. Новая платформа пока совместима только с Pixel и Samsung Galaxy S8. Google также сообщила о работе с Samsung, Huawei, LG, ASUS и другими производителями.
Just hangin’ with my buddies 😀. Start building with #ARCore today. We’re excited to see what you create! https://t.co/ss2I6j2YAo pic.twitter.com/knA9srMk2V
— Dave Burke (@davey_burke) 29 августа 2017 г.
ARCore будет работать с инструментами Java/OpenGL, Unity и Unreal. При создании платформы разработчики сфокусировались на распознавании объектов во время движения. Также ARCore отслеживает горизонтальные плоскости, например, объект на полу или столе, и учитывает свет, чтобы освещать объекты виртуальной реальности как можно более реалистично.
Исходный код ARCore опубликован на GitHub. Примеры использования дополненной реальности также представлены в блоге Google.
The Verge, Engadget и другие профильные СМИ назвали ARCore прямым ответом на запуск платформы ARKit от компании Apple, представленной в июне 2017 года на WWDC и готовящейся к официальному запуску на устройствах с iOS 11.
ARCore не стал единственным возможным инструментом для создания приложений дополненной реальности на Android. Точно так же разработчики iOS могут обойтись без ARKit.
Источник tjournal.ru | Автор Сергей Звезда